Соответствующее заявление сделало издание «Фонтанка», сославшись на свои данные. Финансирование будет распределено между: ГК «Автодор», «Росавтодор» и Ленинградской областью.
Тем временем, на совещании по социально-экономическому развитию агломерации Петербурга и Ленобласти, были заявлены планируемые сроки строительства первого участка КАД-2. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин обозначил их следующим образом: «Необходимость формирования второго скоростного маршрута вокруг Петербурга связана с текущей нагрузкой на вылетные магистрали, прежде всего в восточном направлении... Поэтому мы подготовили общую трассировку, это порядка 348 км, это новый кольцевой маршрут... При принятии решения мы можем сдвинуть влево и начать это строить, проектировать уже в этом году. Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим (...). Это 87 км, первый участок».
ГК «Автодор» потратит больше всех – 207,5 млрд рублей, для строительства 112 км дороги. «Росавтодор» профинансирует КАД 2 на 119 млрд рублей. А Ленинградская область возьмет на себя 20 км дорожных работ, выделив на это 28 млрд рублей.
Ранее предполагалось, что все работы по возведению в Петербурге новой кольцевой автомобильной дороги, затребуют приблизительно 170 млрд рублей. Соответствующие заявления были сделаны в 2021 году.
КАД 2 помимо того, что снизит нагрузку на трассы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, еще и благотворно повлияет на реконструкцию Дороги жизни. Так считает губернатор Ленинградской области – Александр Дрозденко.
Тем временем, на совещании по социально-экономическому развитию агломерации Петербурга и Ленобласти, были заявлены планируемые сроки строительства первого участка КАД-2. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин обозначил их следующим образом: «Необходимость формирования второго скоростного маршрута вокруг Петербурга связана с текущей нагрузкой на вылетные магистрали, прежде всего в восточном направлении... Поэтому мы подготовили общую трассировку, это порядка 348 км, это новый кольцевой маршрут... При принятии решения мы можем сдвинуть влево и начать это строить, проектировать уже в этом году. Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим (...). Это 87 км, первый участок».
ГК «Автодор» потратит больше всех – 207,5 млрд рублей, для строительства 112 км дороги. «Росавтодор» профинансирует КАД 2 на 119 млрд рублей. А Ленинградская область возьмет на себя 20 км дорожных работ, выделив на это 28 млрд рублей.
Ранее предполагалось, что все работы по возведению в Петербурге новой кольцевой автомобильной дороги, затребуют приблизительно 170 млрд рублей. Соответствующие заявления были сделаны в 2021 году.
КАД 2 помимо того, что снизит нагрузку на трассы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, еще и благотворно повлияет на реконструкцию Дороги жизни. Так считает губернатор Ленинградской области – Александр Дрозденко.