Комитет по печати и взаимодействию со СМИ проведет конкурс на установку 993 театрально-афишных стендов. Начальная стоимость контракта составляет 414 млн рублей, а подрядчиков будут выбирать в начале апреля этого года. Компания, которую выберут для установки стендов, будет обязана обслуживать их в течение 10 лет.
Однако, региональные компании, специализирующиеся на уличной рекламе, не спешат заявлять о своих планах на участие в объявленном администрацией конкурсе. В числе неопределившихся и «Рекмастер» — крупнейший оператор рекламных стендов в городе. Последнее время, в Петербурге соответствующими конкурсу объектами управляло ООО «Вертикаль», в настоящее время, оно прекратило работу.
Эксперты отмечают возрастающую роль рекламы на цифровых экранах, которая является прямым конкурентом для театрально-афишных стендов. Последние явно проигрывают современным решениям, этим можно объяснить отсутствие ажиотажа со стороны профильных компаний вокруг объявленного региональными властями конкурса. Также, стоит помнить о черном рынке рекламы, которым пользуются многие рекламодатели.
Однако, региональные компании, специализирующиеся на уличной рекламе, не спешат заявлять о своих планах на участие в объявленном администрацией конкурсе. В числе неопределившихся и «Рекмастер» — крупнейший оператор рекламных стендов в городе. Последнее время, в Петербурге соответствующими конкурсу объектами управляло ООО «Вертикаль», в настоящее время, оно прекратило работу.
Эксперты отмечают возрастающую роль рекламы на цифровых экранах, которая является прямым конкурентом для театрально-афишных стендов. Последние явно проигрывают современным решениям, этим можно объяснить отсутствие ажиотажа со стороны профильных компаний вокруг объявленного региональными властями конкурса. Также, стоит помнить о черном рынке рекламы, которым пользуются многие рекламодатели.